На ее консультации приходят и высокопоставленные чиновники, и деловые люди. Сегодня мы поговорим с Аленой Полынь о ее жестокости и о том, как она мешает или помогает ей в ее профессии.
Корреспондент: Алена Полынь, на консультациях у профессионалов, особенно у психологов, часто можно увидеть различные выражения эмоций и слезы. Как вы реагируете на эти эмоциональные взрывы?
Алена Полынь: Я не стараюсь успокоить пациентов. Очень важно, чтобы человек смог выговориться и проявить свои эмоции, выразить свои проблемы. В его словах всегда можно найти множество ключевых фраз, которые помогут обозначить круг проблем. Для меня важно сохранять холодный ум и рассуждать о том, что сказал клиент, без эмоций. В этом отношении, конечно, работа психолога более эмоциональная, чем работа коуча. Работая в качестве коуча, я задаю стратегические вопросы, помогая клиенту достичь нового уровня развития. В такой работе эмоций и переживаний намного меньше.
Реклама

Корреспондент: Вам не приходилось сожалеть о людях, которые оказались в беде и, плача, рассказывают вам о своих проблемах?
Алена Полынь: Нет, я не жалею никого. Если начну жалеть, я не смогу внимательно рассмотреть ситуацию со стороны и увидеть все ее аспекты.
Корреспондент: Как вам удалось, будучи женщиной, подавить свои эмоции?
Алена Полынь: У меня очень строгое воспитание. Мой отец всегда относился ко мне, как к гению, и я не имела возможности наслаждаться своим детством. Для меня книги стали моими друзьями. Например, когда мне было 7 лет, я уже читала Фрейда. Мой дед работал в КГБ и был очень строгим. За обеденным столом я сидела, как солдат. Мне было известно, как правильно есть и сохранять правильную осанку и так далее. Поэтому сдержанность и стратегическое мышление были у меня с самого детства.
Корреспондент: Жалеете ли вы о том, что у вас не было детства, как у других?
Алена Полынь: Нет, я не жалею. Сейчас в моде ругать своих родителей за плохое детство. Но я вижу это как возможность стать сильнее и лучше. У нас всегда есть выбор: жалеть себя или самосовершенствоваться. В мое детство было вложено много полезного, и я очень благодарна за это.
Корреспондент: Некоторые из ваших других профессий не имеют непосредственного отношения к психологии. Ваша многогранность профессиональных навыков используется вами во время консультаций? Ведь вы работаете как коуч, гипнотерапевт, гештальт-терапевт и даже фитотерапевт, а также консультант по ЛФК. Но ещё в запасе ваших профессиональных знаний есть политология, философия и филология.
Алена Полынь: Конечно. Политика – это стратегия, и в моих консультациях для больших бизнесменов и политиков я выступаю не только в качестве коуча и психолога, но и в качестве политолога. Философия позволяет мне обращать внимание на более глубокие смыслы в жизни моих клиентов, а филология помогает мне разгадывать тонкости и особенности их речи. Я замечаю многое, о чем даже клиенты сами не подозревают. В общем, все мои профессии играют значительную роль в помощи моим клиентам. Я всегда говорю, что я не милосердный психолог, я – это мощный инструмент ваших позитивных изменений. Я тщательно и разумно разрабатываю стратегии, чтобы помочь людям выйти из любой ситуации, будь то проблемы в отношениях, бизнесе или здоровье. Задача ставится, и я всегда решаю ее незамедлительно, а не тяну на 10 сеансов. Лидеры разных отраслей предпочитают индивидуальное обслуживание, это ежедневное общение через WhatsApp. Это связано с постоянными новыми целями и постоянными решениями новых задач. Но малый бизнес и бытовые истории решаются за одну встречу или онлайн-консультацию. Так что, жалеть – не мое дело, я за то, чтобы мгновенно менять жизни людей!